| дженни всегда хотела быть обычной, как те соседские девчонки с куклами у чьего-то бассейна. вместо кукол у неё - лук, стрелы и мишень. не попадёшь, родители неделю с тобой разговаривать не будут, пусть ты и младший ребёнок в семье, нуждающийся в любви и заботе. но всем на неё плевать. вместо подруг - чёрный конь, ненавистное седло и строгий на вид тренер, что подкармливает пончиками с корицей и вишней. он, наверное, ей ближе отца и смог бы его заменить, но главная её опора и защита - дедушка, который в ней души не чает, пусть и видятся они крайне редко, ведь он остался на родине - в америке, куда дженни отправляют на каждые каникулы. и это время она готова называть самым счастливым в своей жизни. только тогда она смеялась искренне, не боясь лишний раз открыть рот и сказать что-то не то. только тогда она могла бегать по пляжу, гоняя чаек вместе с собакой соседа-полицейского, а не смотреть на всю эту красоту издали, прячась за отцовской спиной, потому что всегда одно и тоже, всегда его строгим голосом ненавистное "нельзя". как собаке. весьма послушной, ведь дженни всегда слушалась и не шла против установленных семьёй правил.
дженни всегда хотелось быть обычной, добираться до школы на автобусе, как все те счастливые школьники, что стоят компаниями на остановках и гуляют в парке, прогуливая последние уроки. она завидовала, а родители крутили пальцем у виска, отправляя с водителем в школу для богатеньких детишек, которую дженни ненавидела всей душой. как и свои круглые очки, и свою первую парту, и этот идиотский галстук бабочку вместе с учебниками_тетрадями, над которыми сидит ночами, чтобы родители её наконец-то похвалили, чтобы гордились ей, видя её в топ-5 школы. она та отличница, которую все считают правильной девочкой_белой вороной, у неё нет и никогда не было школьных друзей. вместо сигарет - банановое молоко, вместо очередных сплетен из уст первой красавицы с алой помадой на губах - серьёзные или просто по душам разговоры с преподавателями, которые уже видят её номером один в сеульском университете юридического факультета, пусть родители и говорят про продолжение их карьеры, про прямую дорогу в медицинский.
дженни никогда не спрашивали, чего хочет она сама. никто никогда не интересовался, что нравится ей, чем она сама хочет заниматься, какое у неё хобби и даже просто любимый фильм. об аллергии на кошек знает лишь дедушка, а мать продолжает таскать с собой на кошачьи выставки и покупать очередного пушистого в дом. никто не знает, что она ненавидит ужастики и может разрыдаться от них. никто не знает, что она обожает ромашки и простые полевые цветы. никто не знает, что она терпеть не может эту жизнь. она впервые идёт против родителей, выбирая юридический, как хотели учителя, вместо белого халата и практики в отцовской частной больнице. впервые повышает голос, отказываясь выйти замуж за друга детства, за что получает пощёчину от матери, ведь свадьба должна была послужить во благо больницы отца. дженни сбегает со свадьбы и улетает к дедушке в америку первым же рейсом, где ей наконец-то рады, где она может выплеснуть все свои эмоции, лишь прижавшись к единственному человеку, что её по-настоящему любит и ценит, не требуя ничего взамен.
в америке она пробует всё, что ей запрещали, начиная с сигарет, что предлагает коллега после работы, до однодневных отношений с парнем, что снял её пьяную с барной стойки какого-то ночного клуба. теперь это не повлияет на репутацию семьи, ведь от неё отказались, вычеркнув из семьи, заблокировав все счета. дженни задыхается от этой свободы и упивается отсутствием громких «нельзя». её жизнь наполнена громким рёвом байка, что предложил купить друг дедушки, что жил этими байками с самого детства; стуком лошадиных копыт на очередных соревнованиях, ведь без такого адреналина она не может. её рай длится не долго, ведь врачи слишком жестокие, а диагноз дедушки слишком долго стучит по вискам. она ненавидит кладбища, но каждые выходные возвращается туда в чёрном платье, что он так любил. она упускает себя и свою свободу, закрываясь в холодной комнате одиночества с запахом виски из его домашнего бара и фруктовых сигарет, что от коллеги остались в её сумочке.
её возвращение в корею написано помадой кровавой на зеркале в прихожей первой попавшейся по объявлению студии. в шкафу коллекция чужих футболок_рубашек от парней, что, наверное, ждут, когда она наконец-то перезвонит, ведь ночь была неплохая. в её холодильнике коллекция бутылок с алкоголем и фруктов, ведь забывает питаться нормально и вообще следить за здоровьем. её лучшими друзьями становятся бездомные собаки, которых она подкармливает, несмотря на угрозы тётушек-соседок_хозяев ближайших магазинов и закусочных. дженни называет свою жизнь чистилищем, как в любимом ею сериале «сверхъестественное», ведь не знает, что ей делать дальше, не знает, на какую дорожку встанет завтра, после очередной утренней пробежки. она просто потерялась в себе, в жизни.
она просто потеряла себя.
• • • • •
не знаю, завершённый и полноценный это образ дженни или всё же он поменяется, но пока так. была бы рада найти старшего брата, который бы ненавидел её за то, что скинула эту семейную хрень под названием больница на его плечи, или наоборот был бы только рад этому, а она бы после каждой бутылки виски писала, что очень скучает по брату и по их разговорам ночным на крыше. а вообще ищу всех, их связей у меня пока только бывший жених, от которого собственно и сбежала в америку. пока не знаю, кем она будет по профессии, но думаю над русалкой в океанариуме, спасателем, каскадёром, секретарём или помощником детектива_адвоката. но тут тоже есть вариант, что придумаю что-то другое. | |